Подбор ключевых слов – это один из первоочередных этапов внутренней оптимизации сайта. Ключевые слова помогают поисковым системам понять, о чем именно сайт, а также каждая его страница. Необходимо учитывать релевантность ключей для бизнеса и потенциальных пользовательских запросов. Если бизнес связан с продажей спортивной одежды, ключами может быть «купить спортивную одежду», «заказать спортивный костюм» и т.д. Также нужны контакты с номером телефона.
Также нужна оптимизация и раскрутка сайта с помощью мета-тегов. В мета-тег title нужно вывести основное ключевое слово страницы и имя сайта. Например, для страницы о спортивных костюмах мета-тег title может выглядеть так: «Купить стильные спортивные костюмы – Онлайн магазин SportWear». Тогда продажи вырастут.
Улучшение скорости загрузки сайта
Медленно загружающиеся страницы ухудшают поведенческие факторы и, как следствие, портят поисковое продвижение. Для улучшения скорости используется сжатие файлов, оптимизация изображений, кэширование и т.д.
Используя Google PageSpeed Insights, анализируем узкие места на сайте, замедляющие его загрузку, и принять меры для их устранения.
Оптимизация структуры URL
Понятные и оптимизированные URL для поисковиков помогают понимать содержание страницы. При оптимизации структуры URL следует избегать длинных и непонятных URL, используя в них ключевые слова, отражающие содержание страницы.
Вместо URL вида mysite.com/page1?=id123 предпочтительнее использовать оптимизированный URL, отражающий содержание страницы, например, mysite.com/sportivnye-kostyumy. В зоне .рф можно даже использовать адрес вашего сайта на русском.
Этап |
Описание |
Пример |
Подбор ключевых слов |
Определение ключевых слов, наиболее релевантных для бизнеса, учет ошибок пользователей. Некоторые ключи не всегда надо правильно писать. |
Ключевые слова для сайта, занимающегося продажей спортивной одежды: купить спортивную одежду, заказать спортивные костюмы. Это поможет увеличить продажи. |
Оптимизация мета-тегов |
Создание информативных и оптимизированных мета-тегов для каждой страницы сайта. |
Нужен мета-тег title страницы о спортивных костюмах: Купить стильные спортивные костюмы - Онлайн магазин SportWear. |
Улучшение скорости |
Сжатие файлов и кэширование, чтобы страница грузилась скорее. Это привлечет новых посетителей на сайт. |
Чтобы избежать небольшой скорости, использовать надо Google PageSpeed Insights. |
Оптимизация структуры URL |
Создание понятных и оптимизированных разных URL для каждой страницы сайта. Эффект сохраняется в долгосрочной перспективе. |
Пример оптимизированного URL: mysite.com/sportivnye-kostyumy" вместо "mysite.com/page1?=id123. |
Комплексное SEO продвижение сайтов по приведенным методам помогает добиться нужного результата. Цена внутренней оптимизации сайта определяется в зависимости от результатов аудита.