контекстная реклама под ключ
контекстная реклама под ключ
контекстная реклама под ключ
контекстная реклама под ключ
контекстная реклама под ключ
контекстная реклама
Контекстная и медийная реклама
Используем системы сквозной аналитики
Повышаем конверсию сайта. Работаем над УТП
Для кого подойдет контекстная реклама?
Маржинальность товаров составляет 100% и более.
Контекстная реклама может оказаться нерентабельной при высокой марже, но исключения все же существуют. Если вы заинтересованы в оценке рентабельности вашей ниши, свяжитесь с нами, и мы сможем изучить все возможности.
Спрос на товар или услугу в интересующем регионе
Оценка потребности в вашем предложении в данном конкретном регионе поможет вам понять, будет ли контекстная реклама плодотворным начинанием.
У Вас не узкая ниша и реклама услуг/товаров разрешена
Прежде чем распространять информацию о своих товарах или услугах, следует убедиться, что вы не занимаете узкую нишу. Реклама разрешена, однако вы должны убедиться, что следуете правилам и положениям платформ, которые вы выбрали для размещения рекламы.
Настраиваем рекламу для различных ниш
- Антисептические товары
- Аренда контейнеров
- Аренда складов
- Аренда спецтехники
- Банкротство физических лиц
- Барбершопы
- Батуты
- Все для террас
- Гадалка, экстрасенс
- Газовое отопление
- Гидроизоляция
- Грузоперевозки
- Доставка продуктов для HoReCe
- Доставка срубов
- Душевые кабины на заказ
- Изготовление пряников
- Изготовление, ремонт печей, каминов
- Интеграция 1С
- Интернет-магазин детских товаров
- Интим магазин
- Кафе
- Кейтеринг
- Клининг
- Косметика
- Кухонные смесители
- Ландшафтный дизайн
- Лодочные моторы
- Металлообработка
- Мобильные телефоны
- Налоговый учет
- Наращивание волос
- Наркологический центр
- Оборудование для воды
- Обучение трейдингу
- Обучение: РКИ
- Общежитие хостелы
- Одежда и аксессуары
- Ораторское мастерство (обучение)
- Организация праздников
- Офисные перегородки
- Парикмахерские услуги
- Печать – УФ печать
- Пластическая хирургия
- Подбор домашнего персонала
- Получение лицензий – МЧС, МВД, ФСБ
- Помощь в получении номеров
- Поставка древесины
- Постеры по улучшению продаж
- Постройка бань
- Пошив одежды
- Продажа воздушных шаров
- Продажа домов и квартир
- Продажа земли
- Продажа и доставка бетона
- Продажа каминов
- Продажа лифтов
- Продажа светильников
- Продажа точных датчиков (энкодеров)
- Производитель мебели
- Профессиональный уход за волосами
- Психологическая помощь
- Ремонт автомобилей (СТО)
- Ремонт квартир
- Ремонт окон
- Ремонт холодильников
- Салон красоты
- Светотехнические товары
- Спортивный инвентарь
- Товары для дачи
- Товары для рыбалки
- Установка дверей
- Установка и ремонт сантехники
- Установка и ремонт электрики
- Установка окон
- Фотостудия
- Хостинг для сайтов
- Цветы (опт и розница)
Задайте вопрос
и мы бесплатно
проконсультируем Вас
Как мы достигаем поставленного KPI?
Используем системы автоматизации
Применяем автоматизированные системы вместе с ручной работой под контролем специалистов
Подключаем сквозную аналитику
Улучшение настоящих результатов и оценка эффективности рекламы происходит с помощью сквозного анализа
Анализируем конкурентов
Исходя из предложений конкурентов мы видоизменяем Ваше УТП и трудимся над повышением конверсии
Проводим А/Б-тестирование
Хорошие результаты - это не предел, мы продолжаем тестировать объявления и стратегию
Даем прозрачную статистику
Прямо говорим о проблемах и о методах ее решения. Честно оцениваем результаты
Предоставляем персонального менеджера
Наш менеджер всегда на связи. Разъясняет непонятные моменты и помогает донести информацию до специалистов
Типы рекламных кампаний
Поисковая реклама
Поисковая текстовая реклама
Текстовые объявления, располагающиеся над и под результатами поиска, соответствующие запросу пользователя и отражающие его поисковые предпочтения. Они могут дать дополнительную информацию, относящуюся к его интересам.
Динамические объявления
Текстовые объявления, размещаемые до и после результатов поисковых систем, которые создаются для повышения удобства покупок в интернет-магазинах с широким ассортиментом товаров. Такой динамический подход помогает клиентам легко находить конкретные товары, соответствующие их потребностям.
Поисковый ретаргетинг
Индивидуальная форма продвижения. Текстовые объявления в поисковых системах, ориентированные на посетителей вашего сайта, которые уже заходили на него.
Баннер на поиске
Реклама, отображаемая правее от результатов поиска, подпадает под критерии поискового запроса посетителя.
Контекстная и медийная релама
Поисковая текстовая реклама
Объявления, отображаемые в верхней и нижней части результатов поиска, соответствующие запросу пользователя.
Динамические объявления
Текстовые объявления, размещаемые в верхней и нижней части результатов поиска поисковых систем. Этот вид рекламы особенно выгоден для розничных торговцев с широким ассортиментом товаров на продажу.
Поисковый ретаргетинг
Индивидуальная форма продвижения. Текстовые объявления в поисковых системах, ориентированные на посетителей вашего сайта, которые уже заходили на него.
Баннер на поиске
Размещение баннера справа от результатов поиска позволяет пользователям бадлать на содержание, отвечающее их поисковым запросам. Таким образом, баннер расположен в подходящей позиции, позволяющей дать пользователям лучший доступ к информации, отвечающей их поисковым запросам.
Видео и аудиореклама
Видеореклама на КиноПоиске и пр.
Рекламодатели могут воспользоваться преимуществами постоянно растущей видеосети Яндекса для привлечения аудитории с помощью увлекательного видеоконтента. Сеть включает в себя "КиноПоиск", "Яндекс.Видео", "Яндекс.Афиша" и 300 партнерских сайтов, что позволяет расширить охват аудитории. Используя видеорекламу, бренды могут рассчитывать на создание положительного имиджа бренда, расширение маркетингового охвата и увеличение продаж.
Аудиореклама на Яндекс.Музыке и пр.
Такую рекламу можно услышать при прослушивании радиопередач, подкастов или во время воспроизведения песни на Яндекс.Музыке, Яндекс.Радио и т.д. Кроме того, аудиореклама может быть размещена на ведущих стриминговых порталах и приложениях.
Благодаря чему наши рекламные кампании приносят много клиентов за низкую стоимость?
Проводим брифинг
На этом этапе ваш личный менеджер проводит тщательное интервью и собирает все необходимые факты для построения подхода к продвижению.
Разрабатываем ментальную карту
Прежде чем приступить к поиску ключевых слов, необходимо наметить структуру рекламной кампании. Для этого отлично подходит карта ума.
Собираем список ключевых запросов
Сбор каталога ключевых слов - это необходимость для эффективной и действенной поисковой оптимизации. Используя разнообразное программное обеспечение, можно собрать значительное количество терминов, многие из которых могут превышать число до двух тысяч запросов. Это является основополагающим фактором для успешного SEO.
Формируем список минус-слов
Негативные термины так же важны, как и сами поисковые запросы. Например, когда вы размещаете рекламу по запросу "путешествие в США", ваше объявление будет показано по запросу "фильм путешествие в США". Чтобы ваше объявление не показывалось, нужно исключить слово "фильм".
Изучаем конкурентов и разрабатываем объявления
Внимательно изучайте конкурентов и составляйте объявления в соответствии с ними. Используйте полученные знания для создания проницательных и впечатляющих объявлений, привлекающих больше клиентов.
Используем всевозможные расширения объявлений
Мы используем такие расширения, как призывы, структурированные сниппеты, ссылки на сайт и многое другое, чтобы помочь вашему объявлению стать заметным. Наша команда профессионалов поможет вам внедрить все виды расширений объявления, которые помогут вам стать более заметным и сделать ваше сообщение ясным. Мы будем использовать эти расширения, чтобы ваше объявление выделялось на фоне конкурентов и получало больше кликов и конверсий.
Подключаем аналитические инструменты
Мы подключаем Яндекс Метрику, устанавливаем колл-трекинг и полноценные аналитические системы (Roistat, Calltouch, Mango и др.). Осмысливаем полученные результаты, количество продаж ROMI показатели, формируем воронку.
Устраиваем А/Б-тестирование
Регулярная оценка рекламных объявлений и страниц сайта необходима для оптимизации CTR, CPC, цены за приобретение/продажу и коэффициента конверсии страниц. Это позволит достичь оптимальных результатов.
результаты наших клиентов
Как увеличить конверсию сайта в 9,5 раз и получать 300 заявок на операции по похудению?
Было
Количество заявок в месяц: 10
Стоимость заявки: 5 000 руб.
Стало
Количество заявок в месяц: 10
Стоимость заявки: 5 000 руб.
Хотите такой же успешный кейс?
Цены
Стоимость настройки
Яндекс Директ в красноярске
Виды работ | Тариф Базовый | Тариф Оптимальный |
---|---|---|
Количество ключевых запросов | до 1000 | до 1000 |
Роботизированная система управления ставками 24/7 | 2-7 раб. дней | 7-14 раб. дней |
Срок разработки | ||
Разделение рекламных кампаний по типу запросов («холодные», «теплые», «горячие») | ||
Группировка низкочастотных ключевых запросов во избежание статуса «Мало показов» | ||
Создание рекламной кампании в РСЯ | ||
Устранение пересечения ключевых запросов | ||
Индивидуальный сбор минус-слов под каждого клиента | ||
Настройка быстрых ссылок, уточнений, отображаемой ссылки, контактной информации объявления | ||
Подбор изображений для объявлений в РСЯ | ||
Использование UTM-меток | ||
Настройка графических объявлений в РСЯ (13 баннеров) | ||
Стандартный ретаргетинг | до 1 условия | до 20 условий |
Исключение нежелательного трафика (младше 18 лет) | ||
Анализ конкурентных предложений | ||
Создание объявлений для мобильных устройств | ||
A/B тестирование объявлений | ||
Максимальное количество целевых страниц | до 30 | до 1000 |
Ретаргетинг по сегментам | ||
Таргетинг по базе телефонов, email адресов, узкому геотаргетингу | ||
Рекомендации по улучшению конверсии сайта | ||
Настройка Яндекс.Метрики | ||
Настройка отслеживания целевых действий | до 20 | до 150 |
Ежемесячный отчет по рекламным кампаниям | ||
Менеджер по работе с клиентами | ||
Количество специалистов работающих над Вашим проектом | 3 специалиста | 4 специалиста |
Цена за 1 месяц | 14 990 руб. | 19 990 руб. |
Расчет стоимости продвижения сайта
Хотите такой же успешный кейс?
В течение дня мы подготовим вам аудит сайта и расчет стоимости.
Отзывы
Лучшие клиенты -
наши клиенты
Дарья Л.
Последние шесть месяцев мы сотрудничаем с уважаемым агентством интернет-маркетинга "BigTime". Мы инициировали разработку сайта, а затем осуществили его SEO-продвижение. Сотрудники агентства выполнили поставленные перед ними задачи. Сайт отлично работает, а число клиентов постоянно растет - результат, который не может не радовать! Предоставленные услуги стоят той цены, которую мы заплатили. Мы надеемся на продолжение наших отношений с этим агентством.
Алина Шевель
Благодаря невероятной команде агентства "BigTime" мой сайт был успешно продвигается. Они выполнили все мои просьбы, а их работа и обслуживание клиентов заслужили высокую оценку. Отличная работа - большое спасибо за все!
Кристина Кокорина
Большое спасибо сотрудникам компании "BigTime" за эффективный маркетинг моего сайта! Мой сайт смог взлететь в верхнюю десятку поисковой системы Google. Хотя услуга была недешевой, она, несомненно, того стоила. Инвестиции в оптимизацию принесли отдачу быстрее, чем ожидалось.
Александр Соколов
БигТайм, вы несравненны! Наше длительное сотрудничество - тому подтверждение. Мы прекрасно сотрудничаем. Трудовая этика здесь выдающаяся, и каждый находится в своей стихии. Продвижение идет великолепно.
Вадим Б.
Я глубоко благодарен агентству интернет-маркетинга за отличную разработку и успешное продвижение моего сайта. Очевидно, что команда, занимающаяся рекламой моих услуг, является профессионалами и экспертами в своей области. Мне было приятно видеть, что все задачи были выполнены в течение полутора недель, что полностью оправдало мои ожидания. Создание сайта значительно увеличило клиентскую базу. Команда веб-студии продемонстрировала свою компетентность в решении нестандартных задач, тем самым показав свой высокий уровень опыта. Особую благодарность я выражаю за улучшение управления сайтом.
faq
вопросы и ответы
В нашем агентстве есть 2 пакета:
Базовый пакет включает в себя до 1000 ключевых слов.
Оптимальный пакет от 1000. Пакет определяется индивидуально от сферы деятельности.
В нашем агентстве есть 2 пакета:
Базовый пакет включает в себя до 1000 ключевых слов.
Оптимальный пакет от 1000. Пакет определяется индивидуально от сферы деятельности.
В нашем агентстве есть 2 пакета:
Базовый пакет включает в себя до 1000 ключевых слов.
Оптимальный пакет от 1000. Пакет определяется индивидуально от сферы деятельности.
В нашем агентстве есть 2 пакета:
Базовый пакет включает в себя до 1000 ключевых слов.
Оптимальный пакет от 1000. Пакет определяется индивидуально от сферы деятельности.
В нашем агентстве есть 2 пакета:
Базовый пакет включает в себя до 1000 ключевых слов.
Оптимальный пакет от 1000. Пакет определяется индивидуально от сферы деятельности.
В нашем агентстве есть 2 пакета:
Базовый пакет включает в себя до 1000 ключевых слов.
Оптимальный пакет от 1000. Пакет определяется индивидуально от сферы деятельности.
В нашем агентстве есть 2 пакета:
Базовый пакет включает в себя до 1000 ключевых слов.
Оптимальный пакет от 1000. Пакет определяется индивидуально от сферы деятельности.
В нашем агентстве есть 2 пакета:
Базовый пакет включает в себя до 1000 ключевых слов.
Оптимальный пакет от 1000. Пакет определяется индивидуально от сферы деятельности.
В нашем агентстве есть 2 пакета:
Базовый пакет включает в себя до 1000 ключевых слов.
Оптимальный пакет от 1000. Пакет определяется индивидуально от сферы деятельности.
давайте работать!
В течение дня мы подготовим вам аудит сайта и расчет стоимости.