400 новых клиентов в месяц для тату-салона «Чернила» – кейс таргетированной рекламы ВКонтакте

400 новых клиентов в месяц для тату-салона «Чернила» – кейс таргетированной рекламы ВКонтакте

Задача: Привлечь 400 новых клиентов в месяц для тату-салона «Чернила» с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Решение: Big Time разработала стратегию таргетированной рекламы, фокусируясь на аудитории, интересующейся татуировками, искусством, модой, и живущей в городе, где расположен салон. Использовали яркие баннеры, видеоролики с работами мастеров, а также текстово-графические объявления с акциями и скидками.

Результат: 400+ новых клиентов в месяц. Узнаваемость бренда «Чернила» выросла на 20%. Конверсия с рекламных объявлений составила 5%.

Мы предоставим вам отчет о результатах рекламных кампаний с данными о просмотрах, кликах, переходах на сайт и заявках.

Свяжитесь с Big Time, и мы поможем вам привлечь новых клиентов и увеличить доход с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Big Time: Мы помогаем бизнесу достигать успеха с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте. Свяжитесь с нами, и мы поможем вам привлечь новых клиентов и увеличить доход.

бонус

сделаем первый разворот экрана Вашего будущего сайта бесплатно

Благодаря огромному опыту в контекстной рекламе сделанные нами сайты окупаются в кратчайшие сроки. Сайты, разработанные нашей командой имеют правильный и качественный код, а значит легко продвигаются по СЕО