214 новых учеников в месяц для автошколы «Зеленый свет» – кейс таргетированной рекламы ВКонтакте

214 новых учеников в месяц для автошколы «Зеленый свет» – кейс таргетированной рекламы ВКонтакте

Задача: Увеличить количество учеников в автошколе «Зеленый свет» на 214 человек в месяц с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Решение: Big Time разработала стратегию таргетированной рекламы, фокусируясь на аудитории, интересующейся обучением вождению, автомобилями, а также проживающей в регионе, где расположена автошкола. Использовали яркие баннеры, видеоролики с отзывами учеников, а также текстово-графические объявления с акциями и скидками.

Результат: 214+ новых учеников в месяц. Узнаваемость бренда «Зеленый свет» выросла на 18%. Конверсия с рекламных объявлений составила 6%.

Мы предоставим вам отчет о результатах рекламных кампаний с данными о просмотрах, кликах, переходах на сайт и заявках.

Призыв к действию: Свяжитесь с Big Time, и мы поможем вам привлечь новых учеников и увеличить доход с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

бонус

сделаем первый разворот экрана Вашего будущего сайта бесплатно

Благодаря огромному опыту в контекстной рекламе сделанные нами сайты окупаются в кратчайшие сроки. Сайты, разработанные нашей командой имеют правильный и качественный код, а значит легко продвигаются по СЕО